Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жара (список заголовков)
21:03 

Два слова.

Джентельмены предпочитают блондинок!
Жарко.Дождь идет как то незаметно.. больше гремит.Посмотрела в одноклассниках фотки из Москвы - там небо серое... как вроде солнце село, хотя еще день.ППЦ.
Никто не пишет почти коменты.. системники берегут)).Правильно делают:nafig:

@настроение: ?

@темы: жара

19:21 

Аномальные явления

Джентельмены предпочитают блондинок!
Что - то я стала все путать.. как в песне Высоцкого ".. они все путают, и имя и названье и ты бы Ваня у них был Ванья"
Поздравила одноклассника с днем ВДВ, а он был морпехом:upset:
Греческую феску намедни назвала ермолкой... это я, типа стилиссимо:nope:
Жара наверно.. моск не выдерживает.. не фиг системник мучать и в Сети сидеть))
Незнайка в чате такую хрень несет, что нет слов.Ну я ладно.. у мну возраст и все такое, а он то чего так перегревается:mad:
"Центурион" загнобили все критики.. ну почти все - отстой полный.Купить надо пиратские новинки да на Леонардо в новой ленте хоть дома взглянуть,хотя качество сильно страдает))
Но хоть буду иметь представление, а то из-за этих дедовых костылей я совсем от жизни отстала.

@музыка: ---

@настроение: ???

@темы: жара

Никогда не говори "Никогда"

главная